23:30:44
11 апреля 2021 г.

О виртуальных турах при рекламе недвижимости

В некоторых городах России риелторы взяли на вооружение инструменты западных коллег и всерьез решили продвигать различные объекты недвижимости с помощью виртуальных туров. Но не стоит думать, что это является прерогативой исключительно маклеров. Сегодня любой собственник, решивший сдать или продать жилье, может заказать виртуальный тур. Стоимость этого продукта будет зависеть непосредственно от площади объекта и его месторасположении, но подчас это даже выгоднее риелторских услуг по продаже недвижимости.
В чем же основные достоинства виртуального тура? Во-первых, покупатель может дистанционно побывать в каждой комнате квартиры или загородного дома, осмотреться и увидеть все плюсы и минусы помещения. Для этого ему не надо выезжать на просмотр. Он может принять решение о покупке дистанционно, находясь в другом городе или регионе. Во-вторых, виртуальные туры более полно передают картинку и общий объем помещения. Ведь на обычной фотографии многих деталей незаметно, а с помощью новой опции хозяин сможет более выгодно и красочно преподнести жилье. В-третьих, картинка в виртуальном туре не прыгает, она статична. Можно снять видео, но покупателю придется каждый раз ставить его на паузу, чтобы рассмотреть какой-нибудь угол в квартире. В случае же тура клиент просто перемещается по помещению по собственному желанию.
Конечно, сегодня существует довольно мало площадок для размещения такой рекламы. Некоторые компании, который и выводят продукт на рынок, занимаются также и созданием сайтов непосредственно для объявлений такого формата. Создание такого ресурса оплачивается по дополнительному тарифу.
Если же собственник уже сотрудничает с агентом, но все-таки хочет заказать виртуальный тур, то он может оплатить эту опцию отдельно. Как правило, все траты на рекламу оплачиваются непосредственно заказчиком услуги по договору.
Конечно, эта опция не поможет продвигать свой объект в Авито, Циане или Виннере, но прекрасно подойдет для раскрутки квартиры или дома в Яндексе, ведь сайт с виртуальным туром привлечет больше посетителей, один из которых может приобрести эту недвижимость.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация